Большинство неопытных водителей Ford Focus не утруждают себя регулярной профилактической проверкой системы кондиционирования. К диагностике автокондиционера чаще всего прибегают, если кондиционер не охлаждает салон автомобиля а так-же появляется неприятный запах из кондиционера.
Причины неполадок в работе автокондиционеров
Система искусственного охлаждения относится к механизмам регулярного использования, большинство автолюбителей включают кондиционирование круглогодично.
Сложившееся мнение об основной причине неполадок, естественной утечке фреона (через резиновые уплотнения, сальник компрессора), часто оказывается верным, но могут возникнуть и более сложные проблемы.
Грамотные автомобильные сервисы сопровождают заправку автомобильных кондиционеров комплексом сопутствующих работ:
• электронным тестированием основных узлов;
• проверкой герметичности трубопроводов;
• осмотром приводного ремня компрессора;
• визуальной оценкой состояния радиатора охлаждения;
• диагностикой креплений.
Обращение в наш сервис в Нижнем Новгороде проспект Кирова 26А позволит при заправке кондиционера на ранней стадии обнаружить наиболее частые причины отказа системы кондиционирования: повреждения трубопроводов, засорение (дорожной грязью, тополиным пухом) радиатора охлаждения, неисправности компрессора.
Преимущества комплексного обслуживания
У большинства моделей американского автопроизводителя кондиционер Форд считается надежным агрегатом. Быстрая, простая операция заправки кондиционера не вызывает сложностей у опытных автомехаников, но требует специального оборудования (заправочной станции), поэтому самостоятельно провести ее невозможно.
Встроенное оборудование заправочной станции при заправке производит такие операции:
• откачку оставшегося хладагента;
• прокачку фреона через фильтр-осушитель (регенерацию);
• оценку количества остатка;
• вакуумирование системы (удаление воздуха, влаги);
• заправку фреоном;
• долив масла;
• добавление UV-индикатора (облегчает поиск утечек);
• диагностику всей системы.
Наиболее сложной проблемой, возникающей при заправке, может стать компрессор кондиционера, его неисправности. В нашем сервисе заправку можно совместить с ремонтом, заменой компрессора автокондиционера.
Достаточно сложной проблемой признан перевод кондиционеров старых моделей «Форда» с фреона R-12. Новый хладагент R-134А, применяемый в новых модификациях, признан озонобезопасным, менее подверженным утечкам. Кондиционер, заправленный устаревшим хладагентом, остатками минерального масла, хлора может вступить в нежелательные химические реакции с полигликолевым маслом. Перед переводом системы на хладагент R-134А важно очистить ее от малейших остатков воды, хлора, провести дегидратацию компрессора, поменять смазочный материал.
После ремонта климатической системы, перевода ее на новый фреон, смазку, вам не понадобятся добавочные поездки в поисках заправки. Комплексные работы нашего сервиса обеспечат значительную экономию времени, средств.
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Приехал в автосервис в 18:00, уехал в 19:00. Мастер справился со своей работой на отлично. Сразу видно специалист грамотный. Все объяснил и показал на своём оборудовании. Всем рекомендую.
Сделал отлично. Спасибо
Приехал в автосервис в 18:00, уехал в 19:00. Мастер справился со своей работой на отлично. Сразу видно специалист грамотный. Все объяснил и показал на своём оборудовании. Всем рекомендую.
Сделал отлично. Спасибо