Передние амортизаторы
«Больше скорость - меньше ям!» - девиз не только русского, который без сомнения любит быструю езду. Промчался наш автомобилист по плохой дороге на всех парусах… Итог - отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. А при движении по неровностям и при повороте колес он особенно усиливается. Кроме того ухудшается качество манёвренности на дороге. Руль начинает люфтовать, а при его вращении возникает скрип. У нерадивого водителя, может появиться, ко всему прочему, и хруст в передней части кузова. Если все признаки на лицо – пришло время сменить опорный подшипник либо стойку амортизатора.
«Форд Фокус 1» - достаточно популярный в нашей стране автомобиль. Этов целом надежная машина, но со временем могут выйти из строя подшипники. Опорный подшипник «Ford Focus» 1-го поколения служит для свободного вращения амортизатора в верхней опоре. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» I-го поколения позволяют исключить трение при повороте колес, провоцирующее повышенный износ и увеличение температуры элементов, минимизировать неблагоприятные факторы и дарят вашему автомобилю легкий, бесшумный поворот колеса.
«Форд Фокус 1» - достаточно популярный в нашей стране автомобиль. Этов целом надежная машина, но со временем могут выйти из строя подшипники. Опорный подшипник «Ford Focus» 1-го поколения служит для свободного вращения амортизатора в верхней опоре. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» I-го поколения позволяют исключить трение при повороте колес, провоцирующее повышенный износ и увеличение температуры элементов, минимизировать неблагоприятные факторы и дарят вашему автомобилю легкий, бесшумный поворот колеса.
3 200 руб.
Правый амортизатор Kayba на ford focus 1. Работа неисправного амортизатор...
3 200 руб.
Работа неисправного амортизатора негативно влияет на пятно контакта шины с дор...
5 200 руб.
Работа неисправного амортизатора негативно влияет на пятно контакта шины с дорог...
5 900 руб.
Стойка передняя левая с амортизатором / FORD Focus-I Zetec-S (унив...